У Вас есть САЙТ но он давно не обновлялся или Вы хотите усовершенствовать и доработать свое интернет-детище?

Мы найдем для Вас оптимальное решение как в поддержке САЙТА так и в его доработке...

Наша работа
выполняется в кратчайшие сроки с высокой интенсивностью и качеством.

 
Главная / Статьи / SEO 6: Внешняя оптимизация

SEO 6: Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация это также неотъемлемая часть продвижения, так как на данный момент поисковики оперируют с внешними ссылками для определения рейтинга и популярности сайта. Если всю предыдущую работу вы можете выполнить единожды, то внешнюю оптимизацию необходимо производить постоянно, чтобы поддерживать нужные позиции в поиске. В зависимости от подхода к ссылкостроению (синоним внешней оптимизации) внешние ссылки размещаются на определенных ресурсах на свободной или платной основе. Это могут быть каталоги сайтов (что категорически не рекомендуется для молодых неокрепших ресурсов), сайты схожей тематики и региона (в последнее время актуально), каталоги статей и пресс-релизов и множество других сайтов. Методов ссылкостроения сотни, не ограничивайтесь лишь двумя-тремя, ищите их на форумах и блогах, а также самостоятельно разведывайте лазейки, где можно получить хорошие ссылки пусть даже с большими временными затратами, например, используйте продвижение статьями. Подумайте, где может находиться ваша основная аудитория и найдите эти места в сети. Это могут быть всевозможные форумы, группы в социальных сетях и любые другие социальные ресурсы. Очень полезно разместить информацию о вашем сайте на этих ресурсах, чтобы люди и поисковые системы узнали о вас и начали индексировать. В данном случае не стоит перегибать палку, как это свойственно многим “оптимизаторам”, когда они начинают спамить по форумам своими анонсами, приглашать всех посетить сайт вконтакте и т.д. Помните, что одна хорошая ссылка “для людей” даст больше доверия сайту, чем 100 спамных. Ознакомьтесь также с теорией траста сайта. Если у вас комерческий сайт, тогда необходимо рассмотреть также пункты покупки ссылок, как основного момента современной внешней оптимизации сайта различными SEO компаниями. Подробней об этом будут следующие посты, а пока лишь перечислим основные этапы внешней оптимизации (в том числе с помощью комерческих ссылок), каждый из которых требует определенного времени и усилий. 7.1. Определение бюджета на ссылки 7.2. Составление текстов ссылок 7.3. Размещение ссылок на внешних ресурсах 7.4. Контроль размещенных ссылок 7.5. Анализ эффективности размещения 7.6. Корректировка стратегии 7.7. Подготовка отчета 7.8. Оптимизация и корректировка ссылочного бюджета
 

Связаться с нами Вы можете через социальные сети или написать нам на info@sitehelp.in.ua