Главная /
Статьи /
SEO 2: Формирование ядра запросов и их группировка
SEO 2: Формирование ядра запросов и их группировка
Некоторые называют этот шаг составлением сематнического ядра. Заключается он в следующем: необходимо найти ту группу запросов, которая наиболее максимально подходит к вашему сайту. На данном этапе следует прекрасно понимать свою будущую аудиторию, её интересы, возраст, пол, поставить себя на место пользователя и представить, какие запросы были бы наиболее релевантны для вашего сайта. Если вы специалист своего дела, то вы сможете быстро выдать ряд высокочастотных поисковых фраз, по которым вас ищут даже офлайн.
Например, у вас сайт посвящен продаже букетов цветов, значит, вероятнее всего, главный запрос будут иметь вид “доставка букетов”. Смотрим статистику ключевых слов по этому запросу в Яндексе (также там можно указать регион поиска) и видим (в правой колонке), что наряду с нашим запросом пользователи также ищут: букеты москва, заказать цветы, купить цветы, бизнес букет, заказ букетов и т.д. Выберите основные из этих высокочастотных запросов.
Когда вы определитесь с ВЧ, переходите к определению СЧ и НЧ запросов, анализируя левую колонку в статистике Яндекса. Также можно использовать статистику рамблера для более детального анализа.
Группировать запросы следует по их принадлежности к определенному ВЧ, например, фразы из одной группы:
– доставка букетов
– доставка букетов цветов
– доставка букетов по москве
– букеты на заказ с доставкой
– цветы доставка купить букет